Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

С основами экономики ребенка нужно начинать знакомить еще в дошкольном возрасте. Так закладывается фундамент финансовой грамотности и создаются предпосылки, что в будущем человек будет успешным.

Что такое финансовая грамотность

Финансовая грамотность – это целый комплекс знаний, необходимых нам, чтобы мы могли принимать разумные решения и в итоге достичь материального благополучия. Образованный в этой сфере человек грамотно обращается с деньгами, не только сохраняя, но и приумножая их, ведет личный бюджет. Он также ориентируется в основах мировой и региональной экономики, способен распознать мошенничество.

Зачем нужна финансовая грамотность детям

Мир финансов не так уж далек от ребенка, как это кажется. Знакомить малыша с экономическими понятиями нужно уже в 5-6 лет, когда у него начнет формироваться мышление, а сам ребенок будет проявлять повышенный интерес к окружающей действительности, в том числе и к деньгам.

Дети в этом возрасте должны получить основную информацию о деньгах – что это, как ими пользоваться. Также они должны понимать суть материальных потребностей человека и как эти потребности согласуются с финансовыми возможностями. По мере того, как ребенок знакомится с понятием труда и разных профессий, он начинает понимать, что такое «заработная плата».

1646156812 4 abrakadabra fun p logotip finansovaya gramotnost 11   Рисунок1 Рисунок2 Рисунок3

 

                                                       Уважаемые родители!
Приглашаем Вас в интерактивную лабораторию детской игры, где Вы можете ознакомиться с играми, которые помогут Вам во всестороннем развитии и организации игрового общения с ребенком в домашних условиях!

Цель интерактивной «Лаборатории детской игры» :
создание современных интерактивных условий взаимодействия с семьями воспитанников в организации игрового пространства и игровых умений воспитанников, формирование активной позиции педагогов и родителей
на понимание значимости игры в развитии детей.
Задачи интерактивной «Лаборатории детской игры» :
• обеспечение эффективного взаимодействия между дошкольной образовательной организацией (далее - ДОО) и родителями (законными представителями) воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей;
• повышение информированности родителей (законных представителей)
о значимости игры для полноценного развития ребенка;
• создание мотивационных условий, обеспечивающих активное включение родителей (законных представителей) в процесс организации игровой деятельности детей;
• популяризация и развитие культуры детской игры среди детей дошкольного возраста, пропагандирование позитивных детско-родительских отношений
в организации игровой деятельности;
• способствование овладению практическими приемам формирования навыков сотрудничества детей и родителей в игровой деятельности.
Разделы интерактивной лаборатории

Игры - эксперименты
Цель: повышение родительской компетентности по созданию условий для развития познавательной активности ребенка в процессе экспериментирования, формирования целостного мировидения дошкольника средствами физического эксперимента.
Задачи:
расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира;
знакомить с различными свойствами веществ ( твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость);
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
учить ребенка целенаправленно отыскивать ответы на вопросы – делать предположения, проверять их и делать выводы.

Игры-эксперименты с водой
Игры-эксперименты с красками
Игры-эксперименты с различными источниками света
Игры-эксперименты с различными материалами

Игра "Рисуем зайчика"

Игра "Города"

Пазл "Крутилка"

Подвижные игры для детей 2-4 лет                Подвижные игры для детей 5-7 лет

Дидактические игры для детей 2-4 лет            Дидактические игры для детей 5-7 лет

Сюжетно-ролевые игры для детей 2-4 лет    Сюжетно-ролевые игры для детей 5-7 лет 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Охрана здоровья воспитанников ДОУ включает в себя:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания;
  • определение режима дня;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления;
  • обеспечение безопасности воспитанников во время прибывания в ДОУ;
  • профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. 

2. В ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечен:

  • текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. 

Договор о сотрудничестве с ОГБУЗ "Новооскольская ЦРБ"

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание в ДОУ организуется в соответствии с требованиями СанПин.

Согласно СанПин в ДОУ организовано 4-х разовое питание детей: первый завтрак, второй завтрак, обед и полдник. Меню в дошкольном учреждении сбалансированное, разнообразное, витаминизированное. Соблюдается технология приготовления блюд в соответствии с десятидневным меню.

Основные принципы организации питания: 

- составление полноценного рациона питания использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;

- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особеннотям детей различных возростных групп, правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы ДОУ;

- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;

- правильное сочетание питания в ДОУ с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарной-просветительной работой с родителями, гигиеническое воспитание детей;

- учет климатических, особенностей региона, времени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона; 

- индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний;

-строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;

Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильнике. Контроль осуществляет заведующий. Особое внимание уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящей) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта. Доставка продуктов осуществляется централизованно, один раз в неделю - вторник, хлеб поставляется ежедневно. Молочные продукты два раза в неделю: понедельник и среда.

Вы здесь: Главная Деятельность