Формирование основ финансовой грамотности и экономического воспитания
- Просмотров: 282
С основами экономики ребенка нужно начинать знакомить еще в дошкольном возрасте. Так закладывается фундамент финансовой грамотности и создаются предпосылки, что в будущем человек будет успешным.
Что такое финансовая грамотность
Финансовая грамотность – это целый комплекс знаний, необходимых нам, чтобы мы могли принимать разумные решения и в итоге достичь материального благополучия. Образованный в этой сфере человек грамотно обращается с деньгами, не только сохраняя, но и приумножая их, ведет личный бюджет. Он также ориентируется в основах мировой и региональной экономики, способен распознать мошенничество.
Зачем нужна финансовая грамотность детям
Мир финансов не так уж далек от ребенка, как это кажется. Знакомить малыша с экономическими понятиями нужно уже в 5-6 лет, когда у него начнет формироваться мышление, а сам ребенок будет проявлять повышенный интерес к окружающей действительности, в том числе и к деньгам.
Дети в этом возрасте должны получить основную информацию о деньгах – что это, как ими пользоваться. Также они должны понимать суть материальных потребностей человека и как эти потребности согласуются с финансовыми возможностями. По мере того, как ребенок знакомится с понятием труда и разных профессий, он начинает понимать, что такое «заработная плата».
Лаборатория детской игры
- Просмотров: 713
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас в интерактивную лабораторию детской игры, где Вы можете ознакомиться с играми, которые помогут Вам во всестороннем развитии и организации игрового общения с ребенком в домашних условиях!
Цель интерактивной «Лаборатории детской игры» :
создание современных интерактивных условий взаимодействия с семьями воспитанников в организации игрового пространства и игровых умений воспитанников, формирование активной позиции педагогов и родителей
на понимание значимости игры в развитии детей.
Задачи интерактивной «Лаборатории детской игры» :
• обеспечение эффективного взаимодействия между дошкольной образовательной организацией (далее - ДОО) и родителями (законными представителями) воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей;
• повышение информированности родителей (законных представителей)
о значимости игры для полноценного развития ребенка;
• создание мотивационных условий, обеспечивающих активное включение родителей (законных представителей) в процесс организации игровой деятельности детей;
• популяризация и развитие культуры детской игры среди детей дошкольного возраста, пропагандирование позитивных детско-родительских отношений
в организации игровой деятельности;
• способствование овладению практическими приемам формирования навыков сотрудничества детей и родителей в игровой деятельности.
Разделы интерактивной лаборатории
Игры - эксперименты
Цель: повышение родительской компетентности по созданию условий для развития познавательной активности ребенка в процессе экспериментирования, формирования целостного мировидения дошкольника средствами физического эксперимента.
Задачи:
расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира;
знакомить с различными свойствами веществ ( твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость);
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
учить ребенка целенаправленно отыскивать ответы на вопросы – делать предположения, проверять их и делать выводы.
Игры-эксперименты с водой
Игры-эксперименты с красками
Игры-эксперименты с различными источниками света
Игры-эксперименты с различными материалами
Подвижные игры для детей 2-4 лет Подвижные игры для детей 5-7 лет
Дидактические игры для детей 2-4 лет Дидактические игры для детей 5-7 лет
Сюжетно-ролевые игры для детей 2-4 лет Сюжетно-ролевые игры для детей 5-7 лет
Медицинское обслуживание
- Просмотров: 1516
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Охрана здоровья воспитанников ДОУ включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания;
- определение режима дня;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления;
- обеспечение безопасности воспитанников во время прибывания в ДОУ;
- профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
2. В ДОУ созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечен:
- текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Организация питания
- Просмотров: 1031
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Питание в ДОУ организуется в соответствии с требованиями СанПин.
Согласно СанПин в ДОУ организовано 4-х разовое питание детей: первый завтрак, второй завтрак, обед и полдник. Меню в дошкольном учреждении сбалансированное, разнообразное, витаминизированное. Соблюдается технология приготовления блюд в соответствии с десятидневным меню.
Основные принципы организации питания:
- составление полноценного рациона питания использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особеннотям детей различных возростных групп, правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы ДОУ;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
- правильное сочетание питания в ДОУ с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарной-просветительной работой с родителями, гигиеническое воспитание детей;
- учет климатических, особенностей региона, времени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;
- индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний;
-строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильнике. Контроль осуществляет заведующий. Особое внимание уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящей) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта. Доставка продуктов осуществляется централизованно, один раз в неделю - вторник, хлеб поставляется ежедневно. Молочные продукты два раза в неделю: понедельник и среда.